вторник, 28 апреля 2015 г.

Открытие сезона 2015

В этом году удалось побывать на открытии сезона у волгарей. Обычно карты выпадают так, что это мероприятие совпадает с днем рождения у брата и разорваться у меня не получается. Но в этом году, к счастью, эти два мероприятия разделились и я побывал везде.

По дороге к месту старта, попался вот такой красивый вид на реку и Новоспасский монастырь.




Старт автопробега был запланирован на Дербеневской набережной, со стоянки делового квартала "Новоспасский двор".



Ранее эти здания принадлежали ситценабивное фабрике "Мануфактура Цинделя". Построены в 1906 году по проекту архитектора К. Я. Бардта. Яркий пример "грамотной" производственной архитектуры. В советской время - московская "Первая ситценабивная фабрика". Оказывается, в Москве что-то могут реконструировать без сноса и постройки новых бестолковых бетонных коробок.

Обходим здание и попадаем в забытый мир ретро-авто. Организаторы сверяются с записями, держа матюгальник наготове.


Встречаются знакомые лица, которые даже узнают меня :)



Всего на открытии было свыше 70 машин.









Как-то я забыл про фотоаппарат, снимал немного, больше наслаждался видами, звуками и запахами. Прокатились по Москве, в сопровождении мотоэскорта и с частичным перекрытием дорог сотрудниками ГИБДД.


Можно примерно оценить размер колонны.



Без этих башен - вообще никак.


Проезжаем мимо моей работы.


И финишируем на площади возле МГУ.



Вот на этом такси нас с супругой покатали.





Возникло непреодолимое желание поставить на ход свой автомобиль. Лет 7 он уже стоит на приколе. Есть к чему стремиться и куда приложить руки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий