Утром, позавтракав пораньше, смотрели репетицию парада. Зрелище довольно впечатляющее. Фотографий не выкладываю, про парад будет сказано отдельно. Некоторым парад очень нравился.
А тех, кто с утра не умывался, умывала волна, разведенная кораблями.
После смотрин, мы направились в музей Балтийской косы. Располагается он в школе. Точнее в бывшей школе, т.к. школу закрыли и теперь за знаниями детям нужно плавать на материк.
Как обычно, в подобных музеях, работают на энтузиазме и за спасибо. Никакой поддержки у этого музея нет. Как говорится, спасибо что не выгоняют из помещений. Кто-то сдает музею свои коллекции на хранение, кто-то, найдя интересную вещь, просто дарит.
Далее мы направились за велосипедами и организованной толпой поехали на аэродром. Продолжаем осмотр ангаров. Про первые три ангара я уже рассказывал, останавливаться на них не буду.
Заезжаем в ангар №4. Разруха. Срезанные силовые балки.
В эту нишу прятались сдвижные створки ворот
Стены то ли сами рухнули, то ли помогли.
Затем заезжаем в ангар №5
Осмотр помещений ангара. Везде мусор и запустение.
Заезжаем в последний ангар, №6. Он примечателен сохранившейся лебедкой Demag. Странно, что до сих пор ее не утащили. Если срезать балки под крышей ангара возможность есть, то в чем проблема свистнуть лебедку?
Выезжаем из ангаров и по рулежной полосе едем в сторону складов боезапаса, известным также как "пионерский лагерь". Здания немецкой постройки, стоящие аккуратными рядами вдоль бетонных дорожек.Территория склада обвалована. Все склады пронумерованы (№№ 1-18). Сейчас эти домики выглядят так. Внутри - дестрой, как и везде. Кому-то повезло найти ценнейший артефакт.
Далее мы направляемся в сторону взлетной полосы. Вот так она выглядит сейчас.
В 45м это место выглядело примерно вот так:
На обратном пути, некоторые, кто не был на зенитной башне ангара №3, совершили на нее восхождение
под руководством более опытных товарищей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий